Навес для машины


Вернувшись домой не всегда хочется загонять автомобиль в гараж или для короткого отдыха на даче не хочется ставить капитальный гараж. Но защитить машину от дождя, солнца или падающих листьев все же необходимо. Тут может помочь навес для автомобиля.

Тем более, что на его постройку не потребуется потратить много времени. Строится он за несколько дней, для этого требуется небольшие финансовые траты и хотя бы 1 помощник. По окончании работы Вы получите отличную защиту Вашей машины.

Материал используемый для навеса

Популярным и недорогим материалом для каркаса являются — деревянный брус или профильная труба. Более дорогим и трудозатратным материалом будет — бетонные или кирпичные столбы.

Перед началом работ по устройству навеса стоит определиться, какой формы будет конструкция. От его формы зависит не только красота, но и эффективность, а так же технология монтажа.

Формы навесов

Есть три варианта навесов:

  1. двускатный;
  2. прямой;
  3. арка.

Арочный – самый популярный. Его достоинством является то, что он занимает мало места, дает больше тени и защищает даже от косого дождя. Двускатная конструкция более трудозатратная. Прямой — самый простой, плоская крыша имеющая уклон в одну сторону.

Видео: Авто навес из сотового поликарбоната своими руками

Материал для кровельного покрытия навеса

  • металлочерепица или профильный лист;
  • тент;
  • поликарбонат.

Вариант с использованием тента даже непромокаемого самый ненадежный. При сильном дожде он все же может промокнуть или порваться от сильного ветра. Для металлочерепицы или профлиста требуется делать обрешетку из дерева.

Цена на такой материал увеличивает и стоимость самого навеса для машины. Однако он смотрится очень красиво. Поликарбонат — надежный, легко монтируемый, современный материал.

С его помощью можно сделать красивый и современный навес для автомобиля. При этом пространство под ним не будет затемнено, а при использовании цветного поликарбоната можно уменьшить пропускаемость света.

Размер навеса для машины

Стандартной высотой таких конструкций считается 2 метра. Минимальную высоту надо рассчитывать с учетом Вашего роста плюс 20 — 30 см. Длина должна быть на метр больше самого автомобиля, а ширина на 2 м. Это если навес будет арочным, таким образом бока машины так же будут под защитой.

И еще — чем ниже опущены боковые стенки поликарбоната, тем лучше получится защита машины. Таким образом получаем такие цифры: при стандартном размере автомобиля 4,8 м × 1,9 м конструкция должна быть 5,8 × 3,9 м.

Выбираем место и делаем основание

Навес должен находиться в таком месте, где можно будет легко заехать и выехать с участка. Часть конструкции может опираться на стену дома, часть на столбы. Так же его можно сделать и самостоятельной постройкой, то есть стоящей отдельно от других построек.

С местом определились, теперь можно заняться подготовкой площадки — выровнять если имеется уклон. Так же можно сразу ее забетонировать или потом застелить тротуарной плиткой. Фундамент для автомобильного навеса используется свайный. Для него можно использовать:

  • трубы, такие же как и для каркаса;
  • сваи из бетона;
  • винтовые сваи.

Сваи заглубляют на 0,5 м и более. Винтовые сваи заполняются бетоном, при использовании труб бетон заливается в ямки и внутрь трубы. После устройства основания можно переходить к креплению стальных или деревянных стоек каркаса.

Монтаж каркаса для автомобильного навеса

Для него потребуется минимум 8 стоек. Их устанавливают по углам — 4 штуки и между угловыми стойками ( с продольных сторон) по 2 две штуки. Если навес требуется сделать длинным добавляют еще несколько опор.

Расстояние между опор не стоит делать более 2 м. Для деревянных стоек используется брус — 150 × 150, 50 × 100, 100 × 100 мм, для перекрытия — 100 × 100, 80 × 100 мм.
Важно — слабый каркас может обрушиться от большого количества снега.

Для конструкции арочного вида придется гнуть трубы. Дуги привариваются к опорам и между ними — к направляющим. Арочный каркас можно собрать отдельно, а потом закрепить на столбах. Можно купить готовый каркас и собрать его как конструктор.

Крепление поликарбоната

Поликарбонат может быть двух видов:

  1. сотовый;
  2. монолитный.

Сотовый поликарбонат легче и с ним легче работать. Монолитный — плотный, выдерживает большие нагрузки, однако тяжелее обрабатывается и режется. Для автомобильного навеса чаще используется сотовый, такой же как и для теплиц. Листы режут по размерам и закрепляют. Для крепления листов поликарбоната используют специальные саморезы с термошайбой и разъемные профили.

Посмотрите видео: Что выбрать,гараж,навес или гараж с навесом

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. Александр:

    Отличное предложение хочется написать, но будет выглядеть как спам))
    Но вот, что я сразу подумал когда увидел такой навел, можно и маленькое застолье летом организовать под ним если что.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", Вы подтверждаете, что согласны с Политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.