1 комментарий

  1. Окромя глупостей, передираемых время от времени друг у друга, ничего путнего в данной статье нету.
    Во-первых, «образование накипи» и необходимость её периодического удаления — МИФ, даже бред, придуманный Васей-неизвестным, и передаваемый из уст в уста падким на всякие глупости народонаселением, погрязшим в невежестве. На протяжении ряда лет мной собственноручно и безжалостно был вскрыт (разрезан в различных плоскостях) не один десяток теплообменников самых разных модификаций колонок, отслуживших свой срок, и подлежащих сдаче в металлолом. Ни в одной из них абсолютно никаких отложений не обнаружено. Гладкие внутренние поверхности медных трубок — и всё! Как в прямых, так и в изогнутых участках. Плохая проходимость ВСЕГДА связана либо с расплющиванием прокладок, засорением на входе/выходе, либо с внутренними наплывами припоя (брак при пайке «калачей»).
    Во-вторых, наличие копоти в теплообменнике — прямое свидетельство неправильного сгорания топлива (нарушена пропорция газ/воздух). Копоть есть свидетельством, что колонка используется не с тем газом, на который рассчитана (баллон/магистраль), либо эта самая колонка изношена до безобразия, и вследствие неплотностей (прогара, прогнивания, халтурных ремонтов…) функциональные узлы травят так, что «мама не горюй». Понятное дело, что описанные причины чисткой устранить не получится.
    И, наконец, в-третьих. Использование различных хим. реагентов для «промывки» деталей стимулирует ЛИШЬ их преждевременный выход из строя вследствие всеядной коррозии, особо свирепствующей то там, то тут из-за наплевательского отношения многих «мастеров» к такой неотъемлемой в технике процедуре, как СМАЗКА (функциональная, защитная…).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.